29 ноября 2006

Директор-миректор

Идя по улице - заметил, что я уже не думаю что мне надо делать, потому
что все спланировано было еще вчера, и только вечером я немного
расслабился. За день меня посетило 2 интересных мысли.
1. Способ подделки учредительных докуменов
2. Какой процент уходит на откупы и на ЛАПЫ
Подделать учредительные документы впринципе возможно без согласия всех
учредителей. Я говорю о форме ООО. Итак допустим у вас в ООО - 3
учредителя (так оно у нас и есть) А в документах как правило имеет
место быть 1, 2 или 3 подписи. Они называются право первой, второй и
третьей подписи.Сколько подписей надо ставить определяет ООО само.
Ну допустим две. Тогда один учредитель не расписывается ни в
Протоколе, ни в уставе, ни в учредительном договоре, а значит может и
не знать о изменениях, хотя якобы протокол составляется на общем
собрании. Документально это нигде не зафикировано. Но пусть даже при
всех трех был оставлен и новый устав, и новый договор и составлен
протокол. Самым фиговым местом является протокол, потому как там надо
как минимум 2 подписи, а протокол сам располагается на 1 листе как
правило. Но вносимые изменения могут быть незначительны и
располагаться внутри Устава всередине (к примеру это), тогда Подшитиые
документы легко расшить, отклеить вставить новый литок и сдать в
налоговую.
Ну а насчет процент откупов и ДАВАНИЙ на ЛАПЫ - очень невилик и
составляет примерно 2-4% от вложений. Причем так называемое "поощрение
людей", как мне говорят - обязательно вернется. Вас не будут уже "катать
в багажнике" или иметь на вас "ЗУБ", если вы будете делиться долей с
тем кто будет приносить для вас свободу в развитии, да и просто
помогать выучиться организовывать предприятия.

Видеочат рулетка