20 февраля 2007

Как я выбирал Ajax

Писал раньше целый проект на prototype. И он мне понравился тем что запросы я писал несложно.
Ведь я примерно прикидывал что надо написать чтобы получился мультибраузерный Ajax запрос.
А тут раз.. и все. 5 строчек и все 8)))
Затем я пытался продать ajax двиган одной шараге, но осталась лишь презентация.
Прошел почти год, и снова понадобился сайт на ajax, решил, а почему prototype ?
на xpoint народ выдал еще 2 микродвигана: jquery и mootools
Первый посмотрел, ужаснулся количества скобок, почти сразу пошел на mootools, где не смог найти в документации примеров.
Думаю, ээх.. сцуки. И Твердо решил уйти в prototype, но там тоже был какой-то двиган: script.aculo.us
Дело-то в том, что я заинтересовался гибкими возможностями быстрой разработки красивого интерфеса.
Ну думаю все.. aculo меня победит точно с prototype. Полчасика поискав там API dox с примерами.. разочаровался
и решил еще раз оченить jQuery.
И наконец-то.. Документация с примерами !
Облегченно вздохнул.

Видеочат рулетка