12 июня 2007

Стиль программирования

Programming style : Wikipedia
Я давно пишу в своем стиле и тут наткнулся на стили хорошего
программирования на википедии. Да какие они хорошие ?
Я приведу свой синтаксис и баста:
if ( hourOfNight<12 && minutes<12 )
{return true;
}
else{return false;
}
Если сподряд идет несколько закрывающихся скобок их можно
сократить оригинальным ходом:
if ( age<12 )
{ if( age>3 )
{ if( magic=='zorro' )
{return true;
} } }


Я это делаю ради компактности, иногда.
Причины моего синтаксиса таковы что я считаю что открывающиеся и
закрывающиеся скобки должны быть на одном уровне, это даел возможность
быстрее визуально вычленять блоки программ.
Отсутствие переноса после открывающей скобки экономит место, как и
последний финт, правда последний меняет лесенку уровней блоков,
поэтому данный пример у меня пока экперементально

Я обожаю вертикальный алигмент.
$search = array ( 'a', 'b', 'c');
$replacement = array ( 'a', 'b', 'c');

Когда я писал на Perl я любил удалять все пробелы, благодаря нашим
конкурсам по оптимизации размера кода 8)
$search=array('a','b','c');
$replacement=array('a','b','c');

Визуально Текста меньше, психологически прощще, тем более меньше надо
дергать ползунков, Идельно компактный код скрещщивать с вертикальным
алигном.
$search= array('a','b','c');
$replacement=array('a','b','c');

Имена переменный люблю я больше верблюжьи myBoolka , т.к. они короче, но где
могут возникнуть проблемы с Регистром, естессно пишу с
подчеркиваниями. my_boolka

Обожаю такие вещщи как return pen>1 && table<2
В итоге могут получиться строки которые надо читать в обратном
порядке, пример: сортировка ссылок хэша на Perl.
Необычно, но читается намного быстрее.

foreach - я не люблю, т.к. так сложилось что в поисанях писалось что
цикл этот медленный и лучше писать while/for
Ну и вообще много других ньюансов.

Обожаю perl и жду 6 , а еще больше 7 версии.

Однако пишу и на PHP теперь. Начинаю


Видеочат рулетка