12 октября 2007

Чессно слово писал в 2001 году: Как мы забивали стрелки

Как мы забивали стрелки

Итак все началось с того что мы родились на свет.
Не стану описывать все что происходило а перейду к моменту когда мы
в нашей компании уже профессионально гуляли.
Да, просто гуляли.
Компания наша то развалиться то сошьеться и непонятно вообщще что и когда
происходит. В любой момент времени по жизни идут коллизии.

И вот настали любимые праздники.
Я отработался и в мертвом но радостном состоянии валил домой.
Непомню непомню что я планировал, но.
К вечеру как обычно зашли ко мне Людмила Анфиса и Светлана.
Вы представляете ?
Я сижу один дома, ковыряю в носу и тут 3 девченки!!!
Радости нет предела.
Я быстро сажу их на диван и начинаеться вечер, мы дожидаемся Би.
Би естессно приходит не один а с Максом.
Они радостно проходят и обещают что придет Женька.
Компашки, винты.. все уже вертиться колесом, девченки висят на телефоне
чуваки брызгаются счастьем и вот мы уходим гулять.
О прогулке писать не стОит, важно другое..
День следующий.
Опомнившись к 20-30. Я вспомнил что сегодня стрелка.
Смутно в голове вспоминаються вчерашние отрывы.
Людка торчала с Женькой, Би с Анфиской, Светка.. Светка.. ее проводили.
Открываю еще одно окно експлорера..
аа и Бади же был, но когда он подсоединился ?
непомню..
и тут в двери - звонок!!!!!
В дверях Людка с Анфиской.
Дома никого и они снова заходят ко мне..
- Щас придет Светка с Ленкой
- с какой Ленкой - задал я вопрос в пустоту.
Через пару минут нас уже было пятеро:Ленка Светка Людка Анфиска и я.
Все голдят веселяться пьют квас, рисуют звонят..
Забили стрелку с Би и Максом.
И тут приходят они.. всей гурьбой мы пошли к Женьке.
захватив под мышку Бади, непоню откуда там взялся жутер ?
зашли вроде..
Хотели зайти к Другой Ленке проверить дома ли.
Женька оказался дома и мы почипочили на стадион.
Стадион играл заходящщими лучали солца, вечер продолжался..
мы квасили и бегали по стадиону но никто еще и не подозревал что завтра
тоже будет стрелка.
Женька повис с Людкой Би повис с Анфиской,
Жутер упал на скамейку , а Анфи положила ботинок ему на лицо.
Я тоже упал и ста грызть семечки, хотя семечки мы грызли давно.
Макс с Бади ушли за семечками и купили пива.
А Пива мы уже напились и они пили его уже через горло
Вечер прошол..
все развалились и все подумали что завтра бы тоже надо сделать стрелку.
тем более что денег мало и халявы будет много.
Вечер следующего дня..
Я открываю очередное окно експлорера и вспонимаю что щас кто-нибудь придет.
Ааа.. нет. никого нет, вчера Людка забила стрелку с Би.
Ой наоборот.. Би забил Людку до стрелки.
Анфи пригласила Би вчера их встретить, т.е. забила стрелку на 19-00 у остановки
Конечно же Би и Макс обрадовались стрелке и прили в 19-00 к остановке.
Но Людка с Анфиской прокололи стрелкку, наверно из-за Женьки.
Хотя может и потому чток Людке приехала Юлька.
Анфиска была в курсе и тоже опоздала на стрелку с Людкой.
Так они опоздали и Би с Максом ушли к Ленке второй.
Ленка позвонила нам и решила сделать с нами стрелку.
Я определил по номеру что звонила Ленкаи обрадовался что это наверняка стрелка!
После этого сразу позвонил Жутеру, который уже был в курсе стрелки с ленкой.
Они даже обсудили точки где не должно быть проколов.
и тут зашел Бади.
Мы вышли на улицу и увидили грустных Людку Анфиску и Светку, которые пришли с
проколотой стрелки. Они посмотрели на нас и обрадовались т.к. мы им предложили
свою стрелку, впрочем их ждал сюрприз. На забитой нами стрелке должны были быть
и Би и Макс.
И тогда мы пошли к Жутеру.
Жутер уже вышел из дома и шел как раз на стрелку.
Мы его уломали, он взял пива и мы пошли на прокол.
Между тем Жутер договорился с СК и шли мы именно туда.
Ленке же мы сказали что мы придем к ней, но Жутер пояснил что если мы пойдем туда
то мы должны встреттиться на оговоренных точках
А если ничертане получиться то мы их ждем у Ленки.
Но мы подумали и пошли с пивным Жутером, прикупив еще пива.
По пути зашли к Машке а потом к СК, который уже был готов почти, вот только ждал
пока докрасит волосы Тоня.
Маша так обрадовалась Тоне что стукнула ей каблуком.
А потом Людка побежала за мной, но я успел ее сфотографировать.
И вот мы на пути к Ленке.
Би и Макс и Женька сидят у Ленки.
Так думали мы, но когда пришли то сказали родители что Ленка уехала на кирзавод.
И что ушла она с Женькой Би и Максом.
И тут мы поняли что они нам прокололи стрелку.
Я СК Жутер Машка Бади Тонька Анфиска Людка и Светка ... двинули по точкам.
но на трибунах их не было, мы сели с пивом, а Людки с Анфисками адулись
из-за стрелки и хатели идти к Диме, но все прокололось и Светке надо было ехать.
Они уехали.
Потом стало холодно и мы даже не стали делать подьем переворот.
Так и ушли по домам.
А завтра будет стралка или нет - я не знаю.
наверно будет.. Бади зайдет точно, а эта стрелка уже внушает доверие и счастье

Вот такие у нас стрелки.


Видеочат рулетка