15 ноября 2007

Текстобые Базы Данных PHP+CVS, Альтернатива MySQL TextDB и тому подобные

Вообщем ребята поковырял я все эти эмуляторы MySQL и заменяторы и
понял, что нефига делать - делайте нормальную БазуДанных в MySQL базе.
И не сочиняйте ниче.. хотя сам я написал 3 штуки таких когда-то аш SQL
запросы по XML делал, ну да ладно фиг с этим всем. Все это какашки.
И не надо парить репу.. как говаривал великий SK.. (где бы ссылку на
него взять да не любит он блоги писать) Нахрен вообще че-то писать
когда итак уже все давно написано. И ведь прав!

Но скажу вам некоторые двиганы которые мне приглянулись:
Php Text Database http://www.c-worker.ch/
и puszbaza - отгуглите
Но вторая не стала толком работать по ходу стали выдаваться какие-то
загадочные ошибки в исходниках разных версий разные
А в первой ну вроде все так цивилизованно, но я подумал уж зачем мозгу
парить, это уж по функциональности недалеке от sqlite.
Ну их в жопу всех.
А че sqlite ?
Да ниче.. классная штука, но хостер залупаецца да и админского
интерфейса нет толкового и бесплатного.
А в MySQL все давно есть.
Так шо пусть все танцуют, я выбрал MySQL (и то, только под Linux, а
под виндой был бы.. дак и не задавал вопросов и поставил-п MSSQL)


Видеочат рулетка