20 декабря 2007

Торговля по интенсивности

Странно но я как-то просто после целого ряда неудач на FOREX сел и
начал пипсовать, вспомнил Баришпольца.. отчасти я нашел в его способе
некоторый смысл, который слегка подтвердился на практике.

Итак.. Торговля. Как я торговал и наторговал за час 20 пунктов.
1. Выделил каналы на разных временных графиках
2. Торговал отканала, но не отграницы, а недалеко от центра канала
3. Тогговал на 15-минутке
4. Торговлю вел только при хорошей интенсивности движения цены, это
просто длинные свечи, которые как правило находятся в центре любого
канала, свечка по движению вниз, должна быть ниже предидущей с учетом
имеющейся тени.
Пока цена идет держу позу, цена начинает колебаться на месте, свечка
длинна, и прошла центр - можно закрыть.
Сигнал интенсивности движения...
Вот тут вопрос.
Как вычислить на автомате интенсивность движения ?
Движения у границы крайне медленны и караулить их очень нудно.
А чтобы поймать движение, необходимо сидеть может быть часами даже, я
так подозреваю.

Интенсивность вычисляется так:
Берется и начинается считаться среднее количество передвижений цены.
Если цена приходит через постоянные промежудк, то правильнее тогда
считать среднюю разницу между ценами за короткие промежутки времени.
Как только средняя разница будет превышать определенное значение -
можно считать, что есть или началось движение.
Такого индикатора я вообще не видел. Больше отношу это как торговля на
прорывах.


Видеочат рулетка