17 июля 2008

Шпионим за SEOшниками

Я заметил, что вполне себе нормальное соотношение посетителей к
читателям у несильно раскрученного сайта = на одного посетителя 10
читателей сутки.
Те сайты где это соотношение заходит за 1:3 явно следует что сайт
раскручивается с неплохими усилиями. Однако в конце-концов после этапа
раскрутки все должно восстановиться и отношение должно стать опять
1:10. Поэтому когда я вижу чужие статсы, я уже делаю вывод что сайт
либо в раскрутке либо он заброшен(временно)[актив].
Теперь глядим на PR. Если PR 4 и проект раскручивается, то он
авторитетен и отнимает хорошее время. ТИЦ для русских сайтов хорошо
показывает приблизительное посещение. Для буржуйских врет со страшной
силой. Итак, мы смогли определить степень занятости над проектом.
Далее идем на http://search.msn.com - по запросу IP:124.37.41.54
покажет все сайты на этом IP,и ищем все домены. Из них фильтруем все с
одинаковыми данными по whois. Допустим вычислили 3 домена. Если
параметры высокие PR ТИЦ активность доменов должно быть немного.
Если число превышает штук 5, скорее это уже работа какой-то фирмы, или
человека, который занимается этим специально. Мы нашли SEOшника.
По данным, достаточно легко найти любые интересные данные, особенно
Ники, Названия органиаций. После чего по никам идем искать другие
хостинги, с которыми они работают, и т.д. Тут уже ясны и контакты и
т.п. можно составить досье. Кому это и зачем ?
1. Конкуренты
2. Налоговая
Как это использовать для раскрутки ?
Если не втираться в доверие и не массовый XSS, то только для
пессимизации в поисковых системах. Жаловаться на все ресурсы одного
автора, может и прокатит.
В хороших целях - можно найти действительно профессионалов и просто
учиться у него.

Видеочат рулетка