24 сентября 2008

Ну вот мы и начали командный проект

Как делать командные проекты ?
Пока это для меня очень сложный вопрос, однако перед тем как начать
что-либо писать кода, я уже исписал килобайт 30 тексту.
Все участники проекта готовы мне помогать, но вот чем и как - для меня
пока это загадка. Итак кто в команде ?
1. Духовный наставник
2. Программист
3. SEO менеджер
и возможно (решение еще не принято)
4. Финансовый руководитель

Много не хватает, но и шут с ним.
Что необычно в нашем проекте - это Духовный наставник.
Кажись я нигде такого не встречал, однако этот человек будет трендить
наш проект и не давать сбиться с пути, а так же он играет роль
распространителя, тестера, и копипастера.
Проект - это полусайт - полупрограмма, но это не AJAX сервис (упаси
боже).
Начальный план подразумевает приток 500 посетителей в сутки -
стабильными и релевантными, узкотематических.
По мере приближения к этой цифре мы будем заключать контракты с
фирмами и пользователями. По сути это будет тематическая социальная
сеть. Как это ни странно Инвестиций у нас 0 с горкой. Все держимся на
энтузиазме, ради накопления опыта и репутации.
Проект должен быть отличным. Опрос показал, что идея отличная и нам
готовы помогать безвозмездно, ради самой идеи.
Вообщем стартаперам привет!


Видеочат рулетка