14 апреля 2013

Стоит ли покупать андроид ? Ответ на вопрос.

Я как новичек пару дней назад нормально посидел за андроидом и все в нем мне показалось уродливым и непонятным. Дак стоит ли его покупать ?

Проблема в том что сейчас этот гадкий андроид заполонил все что ни поподя, ппоэтому выбирая другую платформу ставиш крест на приложениях. Хотя какие там могут быть нужны приложения ?

Я использую проигрыватель подкастов, браузер, заметки. На Планшете можно конечно еще и фильмы посмотреть. Однако..

Радует что Андроид все же несколько прощще Винды. Да, проще. Грузится чуть быстрее, работает плавненько с эффектами как правило даже на фиговых планшетах.

Да кажется там полно приложений. Неплохой браузер и голосовой ввод стал уже работать на Русском прилично, Однако нет простоты.

О какой простоте я говорю ?

Я уже лет 5 сижу на Symbian и она мне кажется почти идеалом простоты. А клаиатура дает мне возможность офигительно быстро искать нужные мне вещи, такие как подкасты и браузер. Есть даже горячие клавиши.

А на проклятом Андроиде нету клавиш. Проклятущий Андроид специально упростили вид инструмента, однако в ущерб стала работа, которая не смогла сильно оторваться от трудности управления с Виндой. Говорят и Apple с их iOS теперь тоже сложными и непонятными. Дядя Джобс, Джобс.

В Симбиане можно сказать что нету Маркета и слава богу. (я не считаю их говноподелку Маркетом, т.к. ни разу не смог ничего себе поставить, просто потому что там один хлам IMHO)

Маркет - конечно идея прекрасная, но он должен быть сделан как-то аналогично интерфейсу а не совсем по другому.

Google Play - совсем какое-то убожество. Я вообще был в шоке от цветов, которые увидел. темные грязные цвета меня сразу отпугнули, хотя я сразу же нашел Оперу там (опять же в четырех редакциях)

Все портят, все портят.. На второй день я взял в руки другой планшет, и там интерфейс оказался немного другим. Я говорю про браузер. Куда-то исчез голосовой ввод и переключалка языка в другом месте. Меня так это взбесило, что я для себя понял что надо для телефона подбиратьчто-то другое, а не Андроид.

Со стороны разработчиков я давно уже гневаюсь на то что Андроидные приложения пишутся в какой-то Яве. А это язык богов, и только боги в нем смогут разобраться, ибо элементарные мобильный Hello World там занимает херову тучу строк кода и разных библиотек. В ту же сторону идут Питон, Перл и т.п. Хочешь пукнуть ? Подключи соответствующую библиотеку. Эта политика уроцкая. Да мне нравится политика PHP, где все в одном стакане и опять же нету чертовых фреймворков. Конечно если надо можно и подключить, но не для каждого пука.

Так я искал возможность писать GUI на Андроиде. И кажется нечто похожее есть, однако в совершенно убогом виде.

Да я не фанат ни симбиана, ни винды, но Симбиан обалденно прост. А Винда.. у меня там 100500 лицензий, куда я  денусь ?

Буду смотреть Windows 8, Тизен Serve и что-там еще.. какие буквы есть ?

Поккупайте Андроид чтобы получить возможности Винды


Видеочат рулетка