После внесения изменений в налоговой вам выдадут новые свидетельства. И вам надо оповестить ваш банк о внесении изменений.
У вас должен быть следующий пакет документов:
Новый устав, заверенный в налоговой
Новый Учр. договор, заверенный в налоговой
Все оригинальные свидетельства
Выписка из реестра с печатью
и еще:
Копии новых свидетельств, на который с лицевой стороны надо поставить печать и написать: Копия верна, Роспись ирасшифровка
Их потом заверят в банке на обратной стороне когда будут принимать.
Копии Устава и Учр. договора (сделать их так: распечатать, а последнюю страничку с обоих сторон отксерить с оригинала и подшить со своей печатью, роспись и расшифровка учредителей на чистом месте)
Все оригиналы должны вернуть.
И Банк самостоятельно должен внести изменения в вашу карточку на основании ваших документов.
Для этого надо написать заявление о внесении изменений.
Самое обидное, что НУ НИКТО ОБО ВСЕМ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ НЕ ГОВОРИТ.
Всю последовательность действий и правил оформлений.
Получается - бегаешь 10 раз в банк. Зато без затрат.
Как сделать с затратами ?
Прийти в банк дать им оригиналы и пусть делают копии сами. Это платная услуга.
Я об этом узнал в последний момент 8).
Пожно еще документы не подшивать а заверить в нотариусе..
Можно карточку самому заполнить и заверить в нотариусе.
Я рассказал о бесплатном варианте. 8))