Вообще я так понимаю что копирайтеру чтобы меньше высасывать воды из пальца, следует бы видеть как можно больше материала. Это картинки и видео и линковочные ссылки и опросы и другие элементы статьи. Видя их, копиарйтер будет легче писать тему и быстрее выйдет на 2-3 кб текста, чем писать голимотью из головы.
Вообще не отходя от кассы ему бы включить короткий тематический ролик, но они не всегда есть, но все же в хорошем случае они есть.
Поэтому опять надо начинать с Отправлятеля задания.
Вообще не понимаю как такая функция была опущена изначально. Копирайтеру же не было выбора, ему приходилось писать тупо, из головы. А это косячиймоск.
Другое дело как действительно раскрыть тему.. тутв порос другой.
Если хотят цены, то надо цены.
фото - фото
Если хотятбесплатно или дешево, надо написать и раскрыть тему дешевости для этой категории товаров
Если хотят раскрутки сайтов -тут головомысли и точка.
т.е. есть темы, где их надо раскрывать, а есть темы где раскрывать нечего,
подругому. Есть темы где надо ответить на вопрос, а есть просто повествовательные темы и баста.
ЕстаБаста.