17 января 2007

Разделение блога

Как вы знаете, а может нет, я всегда храню локальную копию своего блога (этакий личный FAQ).
В нем пишу решения всех найденных мной проблемм, ни для кого-то а для себя.
Успешно использую блог уже. т.к. не откладываю в памяти разные программисстские штучки, и т.п.
Но видно не за горизонтами расчленение блога на несколько веток: Здоровье, Проектирование, Остальное
Для здоровья я уже веду отдельную ветку, например: как я вылечился от Гриппа, что помогло от насморка,
гимнастика для глаз, как не утомиться на работе. Пока идут только рецепты.
В проектирование хочу писать лишь то что надо сделать - ПРИДУМАТЬ СХЕМУ РАБОТЫ.
Например: Проект резервного копирования всех моих данных, Проект развертывания полок на пол стены дома.
Проекты тесно переплетены с ToDO.Блоги и TODO пока больше не имеют ничего общего.
Поэтому эту связь надо еще будет спроектировать. 8)

Видеочат рулетка