21 августа 2007

Плавающие точки и ниточки перед глазами

Проблема зрела давно. Раньше я не хотел видеть этой проблеммы, ну а
теперь я просто не могу ее не видеть.
Итак внятной информации по этому поводу я нигде не нашел. а свой
анализ говоит о следующем:
1. Немало людей видят точки и ниточки, даже те кто не работает за
компьютером
2. Это проблемма видимо кровоснабжения глаз, врачи мне сказали что это
слабые сосуды глаз и остеохандроз, я бы так не сказал
3. Точек никаких нет, это все ниточки, а точки - это скопление
ниточек
4. Понять природу их пока не смог. Варианта два - либо это
уплотнения(например частички инородной материи, например тканей
облегающих глазное дно), либо это т.н. трещщинки.
5. Судя по их перемещениям, они находятся в свободном плавании, и не
бывает такого что их позиция точно сохраняется, скорее это зависит от
колец плоности глазной жидкости, хотя может и не прав
6. Я так понимаю они могут находиться как близко к хрусталику так и
близко к дну глазика.
7. Если ниточки и имеют определенный вес, то очень незначительный,
т.к. они не скатываются , или скатываются но уж ооочень незаметно, это
больше говорит о теории трещщинок
8. Ниточки могут изгибаться, видимо под действием различных плотностей
в глазике
9. Ниточки во сременем могут менять толщину.Врач утверждала что это к
лучшему
10. Ниточки, если приглядеться имеют эффект JPEG плохого качества.
Края темные, центробычный или светлее.
11. Скопление (т.н. точка) дает желтоватый оттенок.
12. Ниточки дают эффект взгляда через стекло, а это значит - простое
изменение плотности, однако точно определить я не могу, уплотнение или
наоборот.
13. Подобного эффекта можно добиться некоторым освещением и теней.. 8(
14. Чтобы детально увидеть ниточки можно посмотреть сквось маленькое
отверстие на свет, либоприщщурясь смотреть на свет. Необходимо найти
подходящий фокус и они будут видны очень четко.
15. К удивлению количество ниточек намного больше, если прищуриться.
Так же видны мелкие круглешочки.
16. Не знаю зависит ли это .. но когда я стал этим заниматься
вплотную, я стал делать массу упражнений для позвоночника и стараться
больше заниматься спортом, со временем какие-то ниточки просто
размылись, или приняли неузнаваемую форму.
17. Ах да.. есть именно узнаваемые ниточки и скопления,т.е. они долго
сохраняют форму, но позицию они не сохраняют.
18. В средне светлое время их видно хорошо, в темное и очень яркое их
замечаешь мамного меньше.
19. Врачи выписывали целую кучу всяких рецептов. Эффект пока не
проверял. Так же рекомендовали в инете вобензим (жена принимала после
родов 8).

ajax разработчики дизайнеры и просто СИДЕЛЫ! Двигайтесь ! Спорт -
СИЛА!


Видеочат рулетка