19 августа 2007

Какой сотовый я бы щас взял

Запарил меня GlofishM700 тем что неудобный он в руке, фотоаппарат
тупой.

Подержал e398 - забалдеееел.. но фотоаппарат тупой тоже.

Что бы я взял:
Аппарат должен быть маленький
Качество съемки 2 мп минимум, хорошее, без торозов при
фотографировании и наведении (это вообще касяк всех, быстрых моделей
вообще не видел)
Аккамулятор: 1500 минимум
Я бы взял и Symbian и даже лучше его, т.к. там JAVA как правило
работает отлично, а виндовые вооббще в этом плане уроды, явы нет,
отсюда масса неудачных моментов. Например платежи делать можно не
любым клиентом. Инет банки на яве пишут и т.п.
Винда - WM5 - гавно сучье.
Раньше говорят была java встроенная
Так вот.. с кнопками согласен.. никаких нахрен там сенсорых экранов,
они нах не нужны, в блоги писать нах вообще неудобно неправктично даже
если есть выдвигающаяся клава.
Играть ? - нахм
Плюсы есть у КПКшек:
Excel
и вообще проги на выбор.
Работает как флэшка - улет полный.
Заряжается от компа - СУПЕР
Работать с сотиком надо из одной руки
Иметь фанарик в сотике - важно!
В глофише - ну уж такую фигню и не сделали в мотороле хоть при съемке
можно было.
Вообщем разочаровался, но новые требования к аппарату стали жесче..
врядли такая модель найдется в природе какая мне нужна.

буду искать


Видеочат рулетка