25 ноября 2011

Какой сайт удалить к фигам ?

Подозрения на citymobi, хоть сайт по себе и не плох, однако Google его так полюбил что сыплет его запросами аш по 3000 в сутки загоняет в индекс. Это нагрузка приехала мне от хостера, хотя это мои подозрения только, если еще раз нагрузка повториться я буду вынужден отключить партнерский магазин. но как тогда быть ?
По сути партнерский магазин - это копипаст, за счет него идут продажи. Давай посмотрим доходы, так сказать финстрип за последние 2 месяца
итак за неполных 3 месяца доход 360 рублей, и то это за счет партнерки Linkoscop столько, а так бы и 100 рублей не было. Итог, нагрузка на хостинг от Google (который я думаю конечно можно притормозить)
300 рублей на продажах
теперь Adsense посмотрим
и 60 рублей нет, и то по причине того что я тупил с блоками. Блок поставил там где где не кликают. Если бы ставил на товарах, то кликали бы больше, ну примрено было бы не 1.8$ а может 3$ с 1 сентября по 25 ноября. Куда это годится ?
Я честно скажу.. к фигам такой доход. Лучше я вынесу копипаст к матери, и буду там пробовать писать дескрипшен для трастовых сайтов в поддомене плати. Ну да контент там не поменять, только бэками мочить как в сортире, и это плохо. Может все же мерчант на ситимоби оставить и линковать как в башку придет ? Это правильнее
Поставить блог туда нормальный, а там гляди из АГСа выйдет и в ГГЛ пойдем.А писать описания товарчиков интересных. Ведь думаю найду способ как внутряк слинковать чтобы продвинуться по НЧ разным.
Да, пожалуй так надо и делать, только как мерчант вызвать прямо с Блога.. ну кажется там есть такая фигня.
Ок
Самое жалкое что там есть это трафик и пузомерки. Как сохранить трафик ?
только 301.. Там у меня еще и статьи есть ведь штук 10.
Вообщем блокируем наф магаз. Затем ставим WP, натягиваем тему, затем загоняем написаные статьи в блог, и пишем в htaccess редирект.
Хотя трахатня из-за 100 нч запросов - нахрен не нужна. Лучше просто перенести статьи, а там пусть переиндексирует.

Видеочат рулетка