01 апреля 2012

Котэ в подкастах

Котэ тоже люди, они хотят слушать подкасты, но к сожалению сказать об этом не умеют, хотя и мурыкают. Однако тут тут меня нежданно порадовал Noname подкаст про Ruby и еще в Компьюленте было..

Говорят говорят.. бац, а на фоне котэ: Мррр.. мррр

Тут наш котэ как побежит влево.

Светящийся кот
«Светящийся кот» на Яндекс.Фотках

а в подкасте снова: Мяуу.. мррр

Котэ бежит вправо !

Потом опять влево. Замтался, ищет виртуальную котэ. Я говорю:

- Ниче котэ, ибо это виртуальное котэ, слушай, да внимай че она тебе говорит.

Мой котэ после каого виртуального Мрр.. несся в обратную сторону, недомевая где же та прекрасная дама его сердца.. Хвост  трубой. Нахухленое !

Вообщем Мое котэ тоже начало приручаться к подкастам. И я всем теперь говорю, что надо побольше котэ в подкастах учавствовать, ибо им тоже надо общения виртуального. Не только мух на экране ловить, но и общаться по подкастам, приветы кошачьи передавать. А там глядишь и за SEO можно посадить, а че, пусть кошачьи запросы обрабатывает да со своими списывается - Котосеочнегами.

НУ ДА....ХОЖУ)))
«НУ ДА....ХОЖУ)))» на Яндекс.Фотках

Хотя вообще у нас котэ - мать. Может ее школота будет слушать подкасты.. а потом изобретут свой интернет, во как я придумал, надо будет им идейку-то подбросить

котэ
«котэ» на Яндекс.Фотках

Видеочат рулетка