16 апреля 2012

Как я переходил с WLW на GGLka

GGLka уже была почти написана, как я решил что медлить нельзя и надо срочно переходить.Переход пошел. Я переходил 3 часа.

Во первых IDE корявая где я писал все. DevelStudio.

Во вторых я вообще не сильно понимаю в IDE делах типа Delphi, хотя тут и PHP, но все же.

Пока я, 90% мостиков наладил, появились новые, и даже успел пару новых фич прикрутить.

Что смущает  ?

1. Размер окна, он позорный и не масштабируется, надо максимизировать окна для удобства работы

2. Место для вставки ссылок какое-то неясное, его надо полностью автоматизировать, ибо это совсем по сути смешная проблема.

3. Правильно сделал что не используемые настройки унес в чистый конфиг, нахуй он

4. Проклятый порядок эдементов настолько неясен что наверное правильнее все привести в более табличному виду и ползать там курсорными клавишами

5. Как отловить настоящий конец загрузки страницы - вот где проблема, таймер - это все же Хуета, хотя для 90% случаев работает. Кнопкой ждать - тоже как-то уебищьно.

6. Выбор фразы для гугла надо делать в виде облака, разбить на слова, и возможно объединять их  всяко, тут надо думать еще конечно.


Видеочат рулетка