18 мая 2012

ShareX vs FS Capture

По рекомендации товарища пощупал Sharex, до этого пользовался FSCapture (платный).

+ Sharex офигенно выкачивает куда попало, я бы на жабу выкачивал, только надо лицензию почитать конечно

+ Sharex: Интересный более удобный зумовый квадратик при выделении, бегает за курсором

- Sharex этот квадратик тормозит конечно сильно и отключить его я не сумел

- Sharex совсем не умеет делать элементарный мануальный ресайз, только автомат. Мне так неудобно

- Sharex не умеет видео. Этим все сказано

- Sharex вообще не умеет ни рисовать, ни подчеркивать, ни квадратики рисовать, ни тексты накладывать, вообщем убого.

Но все же я понял что Шарекс забавная штукенция, но от FS не откажусь наверное, хотя картинки я бы лучше выливал куда-то, а то у себя держать их надоест деньгами.


Видеочат рулетка