27 сентября 2012

Сбился с пути

в очередной раз я замечаю что глобально сбился с пути. Начал опять писать кучу PHP кода, плеваться на него, выискивать однострочники, идеализировать разные случаи. Вообщем неработа.

 

Даже не понимаю сколько это может принести денег, и наоборот, я знаю что будет приносить деньги и не делаю это. Потому что я же знаю как они приносят деньги и понимаю всю рутинность операций, ну исключая некоторые моменты автоматизации.

 

Месяца 3 я ставлю в планы то что надо затолкать в Гель сайты, но не чешусь исправить ситуацию. Сайты не добавляются.

 

Другой вариант: Сапосайты, хотя я забросил тему, но прекрасно вижу что зарабатывают тысячами и на Тиц0, поэтому глуппо не работать в этом направлении.

 

Контекст - он какой-то не совсем ясный и хотя я там много уже понимаю, в нем движение должно быть равнораспределенным и несильным, хотя что покает эксперимент с А03, посмотрим.


Видеочат рулетка