04 октября 2012

Покажите мне Босса Яндекс-Метрики.

.. А теперь по делу.

Зная CPC для статей, можно сделать выводы, какие темы хороши для дальнейшего развития и копания вглубь

ProfitPartner уже дали мне АПИ и я начал собрать статистику. Это очень важный шаг, который мне позволит узнать какие статьи РАБОТАЮТ а какие НЕТ. Какие темы работают и какие нет для моего сайта.

Я бы очень хотел найти человека который может помочь мне с моим экспериментом и работает в отделе Яндекс Метрики.

Почему ДУРАЦКИЕ 50 срезов - не подходят:

Потому что работу надо автоматизировать, а не усложнять. Я хочу следить сразу и за всеми 100500 страницами своего сайта, а не перетыкивать срезы, о боже мой.. да кто придмал эти 50 срезов ? Билл Гейтс чтоли ?

И еще.. я вообще не понимаю как люди ориентируются на CPC ВСЕГО САЙТА ??? Это же крайне ограниценный взгляд на жизнь. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЛЮДИ так поступать с собой ?

Это как работать за зарплату, а не за выполненную работу.

Получается: Солдат спит, служба идет.

Я хочу раскрыть глаза на то что можно выбрать из любого сайта хорошие статьи и развить их. Сделать для них БОЛЬШЕ. Написать для них сервисы, провести опросы. Хорошие страницы приятно развивать, тем более что они уже что-то умеют. Почему нет ?

Помогите мне с моим экспериментом. Покажите мне БОССА Метрики.

Я знаю, мне помогал Бобук одно время, но он такой занятой человек, что мне крайне неудобно его беспокоить. 

Кстати вот ветка в ProfitPartner где мы обсуждаем тему: http://forum.profit-partner.ru/viewtopic.php?t=362

И Еще: те кто ведут свой один сайт и любят его как родной, смогут понять, как двигать свой сайт дальше чтобы хобби превратиось в источник дохода.

Это прекрасная идея, достойная кажется того чтобы произвести небольшие изменения в Метрике.

Да может даже такое возможно, я просто не знаю.


Видеочат рулетка