отличаются тем что на защита софта контроллируется локально,а сервис
контроллирвется удаленно.
Естественно Сервисы имеют приемущества в том, что коды закрыты.
В случае софта, код, можно сказать, перед глазами(дизассембли знай).
Для софта написать защиту куда сложнее и вероятнее всего ее все равно
вскроют если она того стоит. В случае сервисов в большинстве случаев
если сервис представляет какой-то интерес, то его ДДОСят.Защита
конечно и тут важно, она может быть устроена менее трудоемко.
Не зря появляются сервисы по защите ПО с проверками через Инет.
(у WebMoney есть свой такой например сервис)Его можно сделать один раз
и не бояться особенно, единственное что для работы софта будет
требоваться инет. А есть целый класс софта, который без инета уже
просто не может. Ну а есть и собственно сервисы - это не софт, а
страницы, ajax страницы и т.п.Оттуда тоже есть ответвления: AIR,
Gears..
Я в последние несколько дней писал некую защиту для софтины. И я
просто прихожу в упадок от того что сам вижу целую самму проблемм.
Дабы заставить работать программу я понимаю что можно удалить лишь
один файл. Защита совсем уж на дурака.И пару неделек назад я писал
оплачиваемый сервис. Ну чествно скажу, проблемм не возникает вообще.
Есть определенный API который может использовать любой десктопный и
мобильный софт, а там хоть заломайся. Софт сам по себе бесплатный, а
за сервис заплати пожалуйста.
Теперь встает вопрос - как же монетизировать настольную программу ?
Вывод напрашивается: Привязать его к сервису, сделать софтину
бесплатной, а сервис платным и поверь - и заработок будет лучше и
ломать будут меньше и попадешь в категории бесплатного софта, что
модно. Да и сам процесс дальнейшей поддержки будет простым.
Хотите еще плюсов ?
Будет намного прощще связать различные устройства и людей
(компы,мобилы,КПК,аськи, мыла, наконец использовать API Facebook, Google
и т.п.).
А это уже просто неоспоримый аргумент.
Обидно что потрачено пара дней на разработку защиты для десктопной
проги. Переделать на сервис теперь придется за пару неделек.