- Сколько сайтов потеряли/обрели Тиц
 - Сколько потеряли/обрели PR
 - Какие сайты повысили/понизили степень индексации
 - какие сайты вступили/вышли из SAPE
 - Какие сайты поменяли описание
 - Настоящие средние цены на заметки постовые и картинки
 - Кто поднял/опустил цены
 - Список самых дешевых площадок на заметки, постовые и картинки
 - Какие категории вырасти/уменьшились
 - Сколько сайтов в системе
 - Кто попал/вылетел в ЯК/DMOZ
 - У кого изменилась посещаемость
 - У кого изменилась скорость размещения
 
Какая другая информация интересна ? И нахрена эта информация вообще ?
ну вот например, зная у каких сайтов вырос Тиц, можно сегодня покупать заметки, потому что с большой вероятностью Тиц у них вырастет и завтра, т.е. это экономия на бюджете, то же самое про PR.
Зная какие сайты теряют индексацию, нужно предположить что сайты будут и дальше ее терять, а это ведет к потере бюджетных денег
Зная растущие категории можно скупать сайты этой категории или создавать в надежде на трендовый рост.
Зная рост цен на заявки можно сопоставлять их с различными событиями в жизни и предположительно экономить бюджеты, например зная что к лету цены будут падать (или падать в определенной категории) можно сейчас не покупать или покупать не так сильно, а к лету сделать рывок.
Тут важно заметить что плоские отчеты может не так и интересны, интересны взаимосвязи разных параметров, например даты и цен, Тиц и категории, индексации и категории. Мало ли разных идей может возникнуть.
Отдохни