- Сколько сайтов потеряли/обрели Тиц
- Сколько потеряли/обрели PR
- Какие сайты повысили/понизили степень индексации
- какие сайты вступили/вышли из SAPE
- Какие сайты поменяли описание
- Настоящие средние цены на заметки постовые и картинки
- Кто поднял/опустил цены
- Список самых дешевых площадок на заметки, постовые и картинки
- Какие категории вырасти/уменьшились
- Сколько сайтов в системе
- Кто попал/вылетел в ЯК/DMOZ
- У кого изменилась посещаемость
- У кого изменилась скорость размещения
Какая другая информация интересна ? И нахрена эта информация вообще ?
ну вот например, зная у каких сайтов вырос Тиц, можно сегодня покупать заметки, потому что с большой вероятностью Тиц у них вырастет и завтра, т.е. это экономия на бюджете, то же самое про PR.
Зная какие сайты теряют индексацию, нужно предположить что сайты будут и дальше ее терять, а это ведет к потере бюджетных денег
Зная растущие категории можно скупать сайты этой категории или создавать в надежде на трендовый рост.
Зная рост цен на заявки можно сопоставлять их с различными событиями в жизни и предположительно экономить бюджеты, например зная что к лету цены будут падать (или падать в определенной категории) можно сейчас не покупать или покупать не так сильно, а к лету сделать рывок.
Тут важно заметить что плоские отчеты может не так и интересны, интересны взаимосвязи разных параметров, например даты и цен, Тиц и категории, индексации и категории. Мало ли разных идей может возникнуть.
Отдохни