19 июня 2013

Нужны ли Jade Stylus и CoffeeScript

Дело в том что я хотел сделать стартап и решил использовать новые технологии.

Slim Haml LESS Coffee, в итоге нашел Jade, Stylus

Удобно ли на них писать ?

Да код короче. И дальше начинается головная боль:

Их надо перекомпилировать. Ладно нашел утилиту.

Одно надо встраивать в другое - полезли косяки, один за другим.

Синтаксис не знаком, приходится шлепать к документации. Это не проблема, но тормоза.

Каждая новая проблема делает меня сильнее, однако путь к построению стартапа все ветшает. И горизонт уходит все дальше и дальше. Сложно я иду не вперед а назад.

HTML5 JS CSS3 и все что было надо. Где есть куча документации и ответов на StackOverflow.

Утопия.

 

Если хотите сделать проект, нужно сокращать расходы и не совать нос в новейшие тренды. Вот и все что я хотел сказать.

 

Однако все же одно Но. Из кучи новых трендов я все же согласился на все это делая я труд на каком-нибудь не совем проекте. А на своих же стартапах может быть действительно стоит попробовать Coffee. И то еще 10 раз подумать, ведь отладка там не так проста как кажется.


Видеочат рулетка