05 июня 2013

Как открыть URL в Аддурилке по F12 ?

URL находится в буфере обмена Windows:

Я пользуюсь ComfortKeys, кстати.

Я нжимаю F12 и у меня открывается Яндекс Вебмастер со сразу введенным адресом, который нужно адурить. Остается ввести Капчу.

 

Как это я сделал ?

Я написал офигительный JavaScript код, который вызываю из ComfortKeys.

Вот JavaScript код:

function runn(s) {
      var WshShell = new ActiveXObject("WScript.Shell");
      WshShell.Run ("http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml?url="+s,2);
    }

А вот как я его вызываю из ComfortKeys:

<SCRIPT>
<FILE>runWebmaster.js</FILE>
<FUNCTION>runn</FUNCTION>
<PARAM><CLIPBOARD></PARAM>
</SCRIPT>

Дурацкий файл runWebmaster.js валяется в папке

c:\Program Files\ComfortKeys\Scripts\runWebmaster.js

Да я призываю купить ComfortKeys, и делать с ситемое такое... что душа пожелает, прямо на JavaScript.

Я купил давным давно и у меня полно разных хаков которые я настроил под себя в Винде.


Видеочат рулетка