17 октября 2011

На какой CMS я предлагаю делать сайты клиентам

Вообщем я тут смотрел на разные CMSки, я вообще всегда мучаюсь с выбором той или иной, поэтому убедить тебя в каком-то выборе сложно.
Сам я использую и очень люблю LionWiki CMS, ты можешь ее потрогать тут: САЙТ тут пока не надо никаких паролей, админки как таковой нет, контент редактируется налету, например нажми там на ссылку Ревда. Увидишь простой редактор где можно писать текст, синтаксис для оформления (там есть ссылка) посмотри. 
так как я эту систему излазил вдоль и поперек, мне в ней очень легко, но есть масса других вариантов, например для тебя как раз бы подошла система TemplateCMS, потрогать тут:
сайт САЙТ
админка: САЙТ
логин admin пароль admin

Таких простых систем полно QuickCMS, getSimple gpEdit и т.п. они предназначены для сайтов визиток, там есть админка, но чуть что все равно придется редактировать HTML.

ну а если хочешь на перспективу делать, есть более серьезные решения: Wordpress, Joomla, DLE(немного платный), MODx
Я более менее разбираюсь с Wordpress, но лазил во всех, посоветовать лично тебе тут сложно что-то, все они хороши и в кажой можно решить твои простые задачи.

для теста поставил тебе Wordpress поглядеть внутрь:
сайт САЙТ
админка: САЙТ
пароли те же.
Если хочешь посмотреть какую-нибудь  CMS еще, дай знать, но все их поставить не смогу. ;)


Мой выбор LionWiki
Лучшее решение TemplateCMS

Но бывает и просто на файлах, как сейчас:САЙТ

Видеочат рулетка