03 января 2013

Отчет от 03.01.2013

Изменился план проведения отчета. В план включил:

  • проверку скаченных архивов с хостеров программкой 7z
  • сохранение самого плана, который сейчас лежит на Listtick.ru (крайне удобная штука)
  • вместо указания названий сайтов для бэкапов теперь написана ссылка на экспорт базы в WP, хорошо что Listick сделали активными ссылки
  • Решил вести лог отчета, который будет возможно интересен не только мне, в логе писать о пробемах, изменениях и успехах
  • В отчетный день убрал пункт о скачивании всех фоток с фотоаппаратов и сотовых, ну не скачиваю я их.. что надо сразу уходит куда надо.

Появились мысли о том что есть шанс автоматизировать частично отчет, но пока гвоорить рано

Мои любимые CMS WordPress - теперь попросила 3.5, все блоги успешно переехали на 3.5 хотя некоторые блоггеры ждут 3.5.1

Моя любимая CMS Lionwiki - не обновилась, ну и хрен с ней.

Обновления плагинов:

  • Contextual Related Posts
  • WP Super Cache (давно не обновлял)

Вроде все успешно обновилось.

Удаляя лишние плагины возникла ошибка при удалении Advanced Category Excluder. Там проблема в том что плагин почему-то в панели висит в двух частях, и Деактивированную я удалил, а там был нужный файлик. Вообще я хотел оставить этот плагин, т.к. на одном сайтике он работает прекрасно.

Продлил домены за месяц вперед

 

Вообщем столько делов... мать


Видеочат рулетка