11 января 2013

Рега или ОнеПейдж

Все бесит.. меня бесит писать эти реги.. потому что я сижу и использую тупые сессии, пишу скрытые поля, проверяю регекспами правильность ввода.. Нахрена мне это все ?

  1. Почему не Оне пейдж ?
  2. Какая разница ?
  3. Для чего нужна рега ?

Для того чтобы хранить параметры которые указал юзер.

Это названия сайтов и тип проверок.

 

но !

Все проверки я хочу сделать принудительно одинаковыми

А хранить список сайтов, я их итак храню,, только у себя

Причем юзер не сообщит об удалении кода, а я сам увижу, и вся эта админпанель - НАфиг НЕ НУЖНА.

 

В админке чел смог бы брать код.

А зачем админка ? итак можно взять

Раздавать индивидуальные коды.. гхм.. фигня.. не нужно.

Вот сделать динамическим код - было бы прекрасно, но в этом нету смысла тогда всего проекта, вот и все.

Поэтому так вот..

А если я захочу расширить функционал, то без PHP кода картинки  мне не обойтись.

Например проверять на баннерки, контексты, дак эту инфу я смогу отражать на баннере и показывать автоматом, админка тут не причем

Если я буду проверять руками на вирусы через тотал.. тоже самое.. мне тут админка не нужна.

Вообщем Админке смысла не вижу.. Но ведь зачем-то я начал ее делать ? чтобы быть как все например, и еще потому чтобы люди видели свои сайты, чтобы могли смотреть статистику по ним..

Что ?

У меня в правилах сказано, что вся статистика открыта поэтому смотреть ее можно всем и в любое время. А вот гребаная панель отняла у меня 3 дня и толку 0.

 

А еще я тут собрался пароли хранить и все емайлы.. вообщем это путь в пропасть. Оне пейдж не факт что оне пейдж, пока я не прикрутил стату.

 

Решать надо проблему нагрузки. Это да.. проверять ее, замерять, расчитывать масштабы искать варианты.. и все потому что я же хочу публиковать индивидуальные баннеры.

Ну хотя бы с цифрами

А из отчетов всего 3 штуки

Новые внешние, Массовое исчезновение/Уменьшение размера, появление в вирусниках, и попадаение в фиоговские сервисы. Вот и все. ну может потом еще что но пока так...

Стата может придет, текучка, новости вот охота, это правда, в социалках охота стать, а Админ панель - ГОВНО !

УРА ! РАЗУМ ПОБЕДИЛ !

Кладем Monstra обратно встол.


Видеочат рулетка