06 января 2013

Антеверько

Позволю себе нагло размышлять:

Придется Антеверько ставить на регистрацию... что это дает ?

При регистрации человек указывает Email и Охраняемый сайт/список а для него в панельке лежат логи.

Это дает то что мне не придется ставить вместо картинки PHP а будет ссылка на картинку прямая, а новые регистранты будут писать мне сайты.

Было бы прекрасно если и код подгружался Аяксовый,  можно ли часть кода грузить аяксно ?

У меня там Картинка и Ссылка.

Если будет Аякс, то тут уж никаких тебе Тиц и дуфало, может кое что от гугляры и останется , но вообще будет теряться все. Поэтому код ссылки - только КОД. a href

А код картинки грузить скриптом - это надо быть идиотом тогда уж.

Код картинки должен быть Антеверько.png и точка. А еще лучше ужатый GIF

Если регистрация будет на сайте, то и конфиг может быть у меня на сайте а не у них, что вообщем-то непонятно правильно или нет.

И тут все становится все на свои места. Конструктор кода исчезает и этот процессс немного упрощается. Но регистрация появляется. регистрацию кстати можно сделать через uLogin и хер с ними. нахер мне вся база, с другой стороны можно просто активацию через Email сделать и не мучить никого, нее социалки - и точка.

Вот пишу и думаю, все это ради того чтобы уйти от одностраничника...  Зато есть возможность показывать логи и развивать дальше, адеж делать платно и т.п.

А да, emailы то надо где-то брать и чтобы не мучиться с соиалками, у которых у меня не получилось взять email можно все же одну регу сделать.

Ну кажись в ulogin все же можно брать имейл, ну и чудненько, регистрацию кчиртям?

К email привязать сайты и конфиги ... ух долго ... ух долго..

опять пианино в свалку, рандомнамбер в свалку, статьи для РСЯ в свалку, ГГЛка в свалку и т.п.

ну такова жизня, и теперь вот еще 1400$ охота от Платишке получить.

 

Дак вот ХЗ чего получится.. прямо слезы..

40 штук это не 3 штуки.. ну и объемы другие конечно.

Это задание на копирайт длинной в месяц, за месяц 40 штук - фигасе.. это Алениных полгода работы, ну и моих конечно, но блен 4 дня эди или 10 дней бадега..

Вот .. работы-то где.. вал пруди.


Видеочат рулетка