24 марта 2013

АГС и Google

Google несколько умнее поисковая машина и взять там трафик как мне кажется несколько сложнее, чем в Яндексах. А так конечно - альтернатива. Однако Нынче и Google начал бороться с продажными ссылками в России (в буржунете-то давно поборол 90%)

Ну или ты будешь получать 1000 человек где с Яндекса 60%, либо 400 человек. 

Я примерно говорю конечно, иногда бывает что трафик наоборот, под Гугл как с неба валится.

Но например мой блог как я его не оптимизировал с Яндекса получает в месяц 25000 человек, а с Гугла 4000.

Так что АГС - это почти крест. Конечно выводят из него, однако это может занять много ресурсов, полгода например и кучу работы.

Нафиг это надо, прощще новый домен купить тут же, опять же это мое мнение.

24 марта 2013 г., 23:44 пользователь сергей к .. написал:

А гугл? Неужели альтернативы яндексу нет?
Воскресенье, 24 марта 2013, 17:42 +06:00 от Игорь


Видеочат рулетка