10 декабря 2011

Когда надо автоматизировать процесс ?

Начальный сайт с антивирусом я сделал давно и просто, сейчас он тихонько набирает обороты, и ежедневно я получаю заявки, однако, получать заявки у меня сделано мануально, т.е. мне приходит мыло и я уже решаю, добавлять его или нет. И если что ручками добавляю в базу.

Естественно могу делать это автоматом, но не делаю, потому что в день приходит по одной заявке пока. И вала такого нет. Так что автоматизировать задача на которую я трачу меньше 20 секунд в сутки - смысла нет, куда больше задач в автоматизации есть при написании и статей, вот тут есть где развернуться. И на эти задачи я трачу уже около минут 10 в совокупности и то... оно того наверняка пока не стоит, потому что процесс еще далеко не устоялся и если я напишу автоматизирующий процесс и что-топоменяется через пару дней, мне придется тратить время чтобы поправить автоматизатор и потратить на это полчаса еще и в итоге сэкономленное время уйдет в трубу. А вот когда я буду тратить на рутину 30 минут или час, то вот тут уже автоматизатор будет начинать экономить.

Вот такая вот потребность в автоматизации.


Видеочат рулетка